Кто в игре вам симпатичен (фракция, персонаж), а кого вы терпеть не можете?

Я понимаю, что вкусы у всех разные: кому-то нравится Братство Стали, а кто-то (я, например) терпеть не может этих «стойких оловянных солдатиков». Некоторым симпатичен гулящий Папа с противным голоском (и в русской, и в английской версиях), а кого-то прикалывает Сьерра Петровита… Расскажите о том, кто нравится и не нравится вам, и, если не трудно, почему.
  • 0
  • 10 апреля 2010, 10:00
  • Sergei

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Сара Лайонс - гром баба!!!!!!!!!!!!!!)))
avatar

Andrei

  • 10 апреля 2010, 10:06
+
0
ну да мощная деука ))))
avatar

Nikolai

  • 10 апреля 2010, 11:10
+
0
мне нравится Дуков,потому что русский =)
avatar

Aleksandr

  • 10 апреля 2010, 12:07
+
0
Да, Сара хороша. Жаль в брокен стиле с ней нельзя пожениться и уехать жить в мегатонне )))
avatar

Bogdan

  • 10 апреля 2010, 14:06
+
0
если играть в обычный фаллаут 3,то она в конце так:
"Я буду тебя помнить,все мы будем"
как будто если бы ты включил отчиститель и выжил вы бы там ыыыы )))
avatar

Aleksandr

  • 10 апреля 2010, 16:18
+
0
а больше всего бесит так это наемник Мойры с его вечной фразой - я слежу за тобой(((((((((
avatar

Andrei

  • 10 апреля 2010, 17:09
+
0
Меня еще "принцесса" в литтл-лэмплайте бесит. Эти реплики ее меня достали.
avatar

Bogdan

  • 10 апреля 2010, 17:45
+
0
меня безусловно бесит-мойра браун,и поганцы из лэмплпйта с фразами ты у меня смотри или дылда
avatar

Ivan

  • 10 апреля 2010, 19:11
+
0
да да наемник мойры с мегатонны реально может достать добропорядочного гражданина.я однажды не выдержал,и замочил засранца
avatar

Nikolai

  • 10 апреля 2010, 19:15
+
0
внатурь и лэмплайта онидастают дылда заноза ваняет навозом яб давно их из талстика грохнул
avatar

Roma

  • 10 апреля 2010, 22:21
+
0
а меня больше всего бесят рейдеры...и прочие отрицательные герои...ибо я святоша....ыыыы))))//порция свинца всегда для них найдётся...)
avatar

Evgeniya

  • 10 апреля 2010, 23:16
+
0
по поводу симпатии к персонажам...её нет...т.к. жалость приравнивать к симпатии не стоит...)))...есть такие которых мне просто жалко и я пытаюсь им помочь всеми возможными способами...))
avatar

Evgeniya

  • 10 апреля 2010, 23:19
+
0
а я злой пахан из убежища
avatar

Roma

  • 10 апреля 2010, 23:42
+
0
Или реально выбешивает,ты идешь весь такой в броне,прокачаный,с гатлинг лазером и чел какой нибудь с ножичком выскакивает,и говорит.отдавай все,что у тебя есть.ха ха ха.даже пальнуть в такого убогого жалко ))
avatar

Nikolai

  • 11 апреля 2010, 00:06
+
0
я иногда когда анклав с когтем дерутся,он убивает двоих и последний его убивает и весь ранненый,измажденный стреляет в прокаченного офигенно героя,я просто убегаю и все)
пусть лучше сам погибнет =)
avatar

Aleksandr

  • 11 апреля 2010, 00:09
+
0
Меня очень прикалывает и нравится чувак в переходе который сумасшедший,ему зачОт =)
avatar

Aleksandr

  • 11 апреля 2010, 21:22
+
0
наёмник у мойры и весь Литл-Лэмплайд..)
avatar

Urii

  • 18 апреля 2010, 14:26
+
0
не навижу гулей, мочу их где увижу.. ))
avatar

Taigir

  • 19 апреля 2010, 11:28
+
0
Анклавовцев в броне "Тесла" всегда мочить жалко - красиво смотряться гады. а так симпатичен только Харя - добрый он и реплик с ним мало, да и Дуков - алкаш весёлый (я его валю всё равно, девок жаль). остальные рано или поздно надоедают или бесят. ненавижу девочку из "матрицы".
avatar

Viktor

  • 29 мая 2010, 03:08
+
0
а я ненавижу гулей... особенно если гад сзади подкрадется и кричит
avatar

Artyr

  • 29 мая 2010, 11:49
+
0
не люблю Дукова...думаю объяснять не надо.
avatar

Artyr

  • 29 мая 2010, 21:05
+
0
ненавижу гулей
и ик клички гладкомордый
avatar

Ilyas

  • 4 июня 2010, 22:56
+
0
Братство стали,Сара Лайонс , Фоукс явно приемник маркуса мне нравятся а вот остальные супер мьюты и анклав их при первой возможност укладывай с толстяка или гаусса P.S кстати про пожениться может если все квесты в братстве выполнить может будет такая возможность ну или есть мод всетаки во 2 фолле можно было жениться или выйти за муж в модоке
avatar

Igor

  • 8 июня 2010, 09:18
+
0
Литл-Лэмплайд, малолетние ...... промолчу. Люблю Сталь, папу....
avatar

Alyona

  • 8 июня 2010, 17:34
+
0
Весь литл-лемплайт. единствнное место где пушкой пройти не получится
avatar

Artem

  • 8 июня 2010, 21:00
+
0
в литл-лэмплайте меня прикалывает мэр маккриди - наглый поганец) у меня первый раз волосы дыбом встали когда он меня матом обложил)
avatar

Egor

  • 8 июня 2010, 21:32
+
0
а прикалывают немирника и механист
avatar

Artem

  • 8 июня 2010, 22:18
+
0
Так как графика ужасна по части симпатичности персонажей я глубоко сомневаюсь. Самая нормальная по моему это Люси Вест.
Прикольные персонажи ( по вашему мнению ) мне лично не нравятся. ( надеюсь в новом творении от Бетесды будет нормально с этим)
avatar

Zorikto

  • 9 июня 2010, 19:22
+
0
ну помоему, персонажи нравящиеся людям которые здесь находятся, оцениваются не по внешнему видуа по поведению. Мне вот нравится гуль который в мегатонне барменом работает.
avatar

Artyr

  • 9 июня 2010, 20:25
+
0
а я по внешнему виду оцениваю и по характеру тоже. тот самый бармен скучен, он без прикола
avatar

Zorikto

  • 10 июня 2010, 09:17
+
0
без прикола?Фалаут сама по себе серьёзная игра.
avatar

Artyr

  • 10 июня 2010, 12:15
+
0
Мак Гриди, сразу видно по нему что он здесь всем заведует))))))))))
avatar

Andrei

  • 10 июня 2010, 16:28
+
0
Из мутантов бесят кентавры (у них нихрена нет). Поддерживаю про Лэмплайт всё время бегают мешают пройти.
avatar

Kyznecov

  • 5 июля 2010, 18:35
+
0
Мак-Криди задолбал,а прикалывают Харя,Страж Лайонс
avatar

Sasha

  • 5 июля 2010, 20:20
+
0
http://vkontakte.ru/club18252335
________________________________
ЖИТЕЛИ путоши! Все на выборы! ПОбеДИм этих бомжей с мегаттоны! Разве столица должна быть сделана из хлама? НЕТ! Парадиз Фоллс! Вот настоящая столица! Проголосуй за нас! ПРОГОЛОСУЙ СЦУКО! Выборная корзинка в пещерке где вход в убежище 101...
*************
Информация передана на правах рекламы.
Информационное агенство "ПустошьИнфоРекламоРаботорговцоПобедо"
_____________________________________
avatar

Otto

  • 20 июля 2010, 12:17
+
0
На *** ваш Парадиз Фоллс
avatar

Sasha

  • 20 июля 2010, 12:21
+
0
Харя самый няшный персонаж. Он мой друг в игре ^_^
avatar

Vitalii

  • 20 июля 2010, 16:55
+
0
липучка какойто
avatar

Artyr

  • 20 июля 2010, 18:07
+
0
Ненавижу работорговцев и их главаря, диких гулей, Анклав с их Эдемом. А простых гулей мне жалко, они же не виноваты, что гниют. Мне больше всего нравится самый лучший друг героя - собака.
avatar

Vasilii

  • 21 июля 2010, 17:58
+
0
Насчет гулей и собаки - согласен. Мне нравится Амата, потому, что помогает выбраться из убежища, рейнджеры Рейли, ребята из отряда Львиный прайд, и девушка из квеста, где мужик из ривет сити просит сходить за Декларацией независимости. Ненавижу Гэри из 108го и Смотрителя из 101го и Брона из 112, болотников из 92, и папу-глюка из 106го, и старого мешка с дерьмом Пинкертона. А еще потаскуху из Ривет сити, которая просит на выпивку.
avatar

Kirill

  • 21 июля 2010, 21:47
+
0
Еще раз повторюсь
Так как графика ужасна по части симпатичности персонажей я глубоко сомневаюсь. Самая нормальная по моему это Люси Вест.
Прикольные персонажи ( по вашему мнению ) мне лично не нравятся. ( надеюсь в новом творении от Бетесды будет нормально с этим)
avatar

Zorikto

  • 21 июля 2010, 21:54
+
0
Мне в фаллауте 3 больше всего нравится Тридогнайт, интересный весьма мужик, а из группировок... У всех свои грешки, но склоняюсь к Братству Стали.
А больше всего меня нервирует Мойра. Наивная больно и чресчур оптимистичная.
avatar

Nikita

  • 21 июля 2010, 22:06
+
0
#44 а кто сейчас говорил о симпатичности?
avatar

Kirill

  • 21 июля 2010, 22:19
+
0
братство стали самые лучшие. Пока все друг друга месят, братство спасает человечество ))
avatar

Ryslan

  • 22 июля 2010, 11:12
+
0
Бесят когти смерти сложненькие уродцы.НРавиться гуль зомби кот не темный а такой самый простой забавный когда орут.Тридогнайт веселый и знаток в жизни.Ганнибал лидер рабов круто смотрица в броне своей с бородой тож харизматичный герой.Не нрав Док Черч в мегатонне Гордый такой. ХАрю жалко было бы если был квест харю обратно в музей довести жалко его.Еще Супермутанта Дядя лео жалко тож изгой 1 бродит - сохранил человеческу память хоть и не всю.Фокс тож крутой помощник и как мутант IQ высокое.
avatar

Bogdan

  • 22 июля 2010, 11:41
+
0
Больше всего бесит Зиммер (или как то так). Неприятный тип.
avatar

Ivan

  • 22 июля 2010, 16:30
+
0
Харя оч прикольный персонаж, и мамаша Кэрол у него добрая. Сара Лайонс мне нравиться и как боец и как человек. Ребята из Литл - Лемплайта не такие уж плохие, если подумать. Оптимистический характер Мойры Браун мне нравиться. Даже если сказать ей что она по вине ГГ стала гулем она все равно будет светится от радости. Я очень не люблю ханжей из Тенпенни - Тауэр. И один из спутников - Джерико тоже злой тип. Анклав те еще ребята, но в борьбе с ними я всячески поддерживаю Братство Стали.
avatar

Andrei

  • 24 июля 2010, 17:28
+
0
в пследнее время заептал Тридогнайт!!!
...идешь слушаешь музыку и вдруг этот придурок как заорет!! и начинает рассказывать 10-ый раз подряд как я спас мегатонну!
avatar

Aleksei

  • 31 июля 2010, 04:00
+
0
Алексей Немирович, Если не будешь ничего делать - вместо новостей будут идти рассказы про Смельчака Херберта Дешвуда и его слуги-гуля Аргайла.
avatar

Andrei

  • 31 июля 2010, 21:54
+
0
Мэр литл лэмплайта!жесткий чел)
avatar

Vlad

  • 1 августа 2010, 00:57
+
0
Харон класный помошник он мой друг а ненавижу Литл Лэйплайд тем болие мера макриди кажетса так )
avatar

Igor

  • 1 августа 2010, 10:33
+
0
Больше всего бесят весь литл-лемплайт,азрухал,шрапнель,и темпенни!самый нормальный-офицер гомес из убежища
avatar

Gleb

  • 2 августа 2010, 00:00
+
0
Лютик, Харя, Харон, Труп(Кличка псины) и Изгои
avatar

Aleksandr

  • 2 августа 2010, 00:20
+
0
Почему вы докопались до Литл - Лемплайтовцев? Они нормальные ребята))
avatar

Andrei

  • 2 августа 2010, 18:17
+
0
Потому что они школота)
avatar

Ivan

  • 2 августа 2010, 18:19
+
0
До ужаса раздражает Мистер Тенпени, а нравится наверное Тридогнайт и Супермутант которого из убежища вытаскивать надо было.
avatar

Igor

  • 2 августа 2010, 22:09
+
0
Igor Litvinenko, Его Фокс зовут. Иван Krogan Голованов, ну как хочешь.
avatar

Andrei

  • 3 августа 2010, 15:13
+
0
В третьем несимпатичен никто, так как ярко выраженных индивидуальностей нет, так как индивидуальности проявляются в диалогах, а диалоги в Ф3 составлены по типу "сделали дауны для даунов" - минимум слов.
В Ф1 люблю Яна. хоть эта сволочь и стреляет мне постоянно в спину, но мне этот сукин сын нравится...
В первой части так же нравится Танди
Во второй, Маркус и Кэссэди. Кэссэди болье всего - такой оригинальный персонаж.
Хакунин душка, Сулик непонятный, но такой родной. Конечно нравится Гарольд.
Эх, ностальгота...
avatar

Anton

  • 9 августа 2010, 23:55
+
0
А меня прикалывает Мистер храбрец в подземелье..хD
Да Здравствуют гули..в гробу я видал этих зомби програмистов(с)
avatar

Nikita

  • 10 августа 2010, 03:35
+
0
ненавижу смотрителя убежища 101
avatar

Svyatoslav

  • 13 августа 2010, 22:16
+
0
Расстрельный список: школота из Лэмплайта, Анклав, Регуляторы, кетайцы из "Мамы Дольче", поселок Арефу.
Братство и Изгои задолбали своим высокомерием и понтами. Рэйдеры - как глупые назойливые мухи.
Уважаю только работорговцев за деловой подход; "Коготь" за упорство в попытках снять мою шкуру и караванщиков из Кентербери за отличные рекламные слоганы...
avatar

Viktor

  • 14 августа 2010, 15:57
+
0
Лютик похожа на одну мою знакомую, с ней всегда гуляю(мод на компаньона), всякие полезные штуки иногда дарит.
еще харя хороший.
А всех высокомерных придурков в стальных чехлах от танков уничтожаю мигом, как только увижу.
avatar

Dmitrii

  • 20 сентября 2010, 15:41
+
0
Люблю Тридогнайта, за его прикольное радио. Регуляторов за то что платят хорошо ( и дрянь всякую с пустоши убираю и крышечки в кармане есть всегда ). Братство кумарит, самые нормальные из них это Сара и Палач.
Я даже врагов люблю, без них и игры бы не было. "Коготь смерти"(наемники) достойные противники, с ними круто повоевать, хотя их старания бесполезны.
Безумно кумарят рейдеры и мутанты, но они придают колорита.
avatar

Anya

  • 21 сентября 2010, 10:15
+
0
на мой взглят гуличи самые нормальные , но если пантуются когда я злой бывает летальныё исход!!!А бесит не помню как называется короче куриная лапка (братство куриной лапки)!!!!!магги!!!!)))))
avatar

Vlad

  • 2 октября 2010, 20:30
+
0
Вообще колоритных героев очень мало, поэтому выделять особо некого. Все же:
Уважаю президента Д.Г.Эдема (хоть он и комп), Тридогнайта (почему-то мне он напоминает Тимати))) и мистер Берк (настоящий буржуй!). Из людей "попроще" - то Люси Вест (единственная более-менее вменяемая чикса) и Буч! Харизматичен, хоть и мудак.
Ненавижу Мойру, писюнов из Литл-Лэмпейн, всех гулей, а больше всего - старейшину БС, тупую блондинку(Сара лайонс) и нигера-паладина.
avatar

Dmitrii

  • 14 октября 2010, 18:57
+
0
Дам совет тем кто не знает как можно убивать очень скрытно даже супер скрытно нажимаете на клавишу ~ потом вводите kill шелкаете прямо в режиме консоли по цели а потом enter. Вот и всё тока так себя не убейте если не щёлкните по цели здохните вы но не умрёте если у вас активирован код бесмертия
avatar

MaksFalloutZone

  • 24 октября 2011, 18:02
+
0
А кстати я ненавижу мелочей в городке какомто
avatar

MaksFalloutZone

  • 24 октября 2011, 18:04

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.